BMW X3 Rugged: 197 л.с., 400 Нм, 0–100 за 7,7 с и расход 6,2 л/100 км — спецверсия для бездорожья
BMW усилил X3: спецверсия Rugged, 197 л.с. и 6,2 л/100 км для поездок вне города
BMW усиливает внедорожный образ нового X3 и показывает спецверсию Rugged. Четвёртое поколение осталось на платформе CLAR, подросло до 4,75 м и прибавило в практичности: объём багажника теперь 570 литров. Об этом сообщает издание speedme.ru.
Шасси доработали ради большей собранности на асфальте — на фоне Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и Lexus NX это звучит особенно актуально. По набору изменений видно стремление сочетать устойчивость и комфорт без жёсткости, что в этом классе часто решает.
Главная идея Rugged — уверенность за пределами города. Снаружи спецверсию выдают электрический фаркоп, защитная плёнка на кузове, рейлинги и 320-литровый бокс на крыше. Вместо привычных 19-дюймовых колёс установлены 18-дюймовые диски с шинами General Grabber 225/60 R18, а также заявлена продвинутая адаптивная подвеска — такой комплект упрощает движение по грунту и разбитым дорогам.
В салоне акцент на удобство: добавлены подогревы передних и задних сидений, а практичность поддерживают фирменные резиновые коврики. Для повседневной эксплуатации это те мелочи, которые ощущаются чаще всего.
В технике без PHEV: выбран дизельный X3 20d xDrive с 2,0-литровой «четвёркой» на 197 л.с. и 400 Нм, 8-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором и полным приводом. Мягкий гибрид 48V помогает экономить топливо. Паспортно — 0–100 км/ч за 7,7 с, максимум 215 км/ч и расход около 6,2 л/100 км. Стартовая цена на мировых рынках — эквивалент 61 350 евро.