Koenigsegg в 2026 смещает курс: более доступные суперкары и Мофид Элкемири у руля производства
Koenigsegg идет в массы в 2026: цена ближе к Porsche 911 и Lotus Emira
Koenigsegg, привлекающий внимание рекордами и экспериментами вроде Sedair’s Spear, готовится к заметному развороту: в 2026 году вектор развития может сместиться в сторону «более простых и доступных» суперкаров — об этом сообщает издание tarantas.news. Речь не о массовом конвейере, а о модели с заметно большим тиражом и ценой, приближенной к уровням Porsche 911 или Lotus Emira.
Для компании, собирающей около 35 машин в год, это огромный шаг. Такой ход способен расширить круг клиентов, не разрушая ореол эксклюзивности: когда «точечную» инженерную философию аккуратно масштабируют, продукт часто выигрывает в устойчивости без потери характера.
Ключевую роль в перестройке сыграет Мофид Элкемири, бывший CEO Gordon Murray Automotive. 1 апреля 2026 года он возглавит производство Koenigsegg. Его опыт соединяет штучную сборку гиперкаров T.50 и T.33 с более традиционными процессами, отработанными в London EV Company. По сути, это тот самый мост от ручного цеха к более масштабируемой системе — редкая комбинация компетенций и очень точное кадровое попадание.
В Koenigsegg подчёркивают: ДНК гиперкаров не исчезнет. Уже сейчас завершение производства Jesko и развитие CC850 и Gemera идут параллельно с подготовкой почвы для будущей линейки. Найм Элкемири выглядит сигналом: дверь в новый сегмент открывают осторожно, но решительно — эволюция без компромисса в сути марки.