Кабриолет выжил вопреки трендам: T-Roc Cabrio неожиданно получил третью жизнь
Volkswagen передумал прощаться: T-Roc Cabrio останется до конца 2027 года
Volkswagen неожиданно изменил планы и сохранил производство своего последнего кабриолета — T-Roc Cabrio — до конца 2027 года. Ранее модель собирались снять с конвейера уже в 2025-м, однако устойчивый спрос, особенно со стороны европейских арендных компаний и клиентов в южных странах, дал автомобилю новую жизнь вопреки рыночным тенденциям, пишет TARANTAS.NEWS.
Завод в Оснабрюке, который специализируется на производстве моделей с мягкой крышей, добился отсрочки закрытия проекта. Сначала выпуск продлили до середины 2027 года, а теперь — до самого конца. При этом T-Roc Cabrio не получит обновлений — он останется в текущей конфигурации без изменений в дизайне, технической части или оснащении. Модель будет выпускаться исключительно под заказы, а на некоторых рынках, таких как Нидерланды, уже полностью исчезла из прайс-листов из-за исчерпания квот.
Ключевым фактором продления жизни кабриолета стали продажи на курортных рынках — в Испании, Италии и Франции, где открытые машины по-прежнему востребованы у туристов и сервисов проката. За шесть лет модель закрепилась в своём нишевом сегменте, несмотря на общее смещение фокуса Volkswagen в сторону SUV и электромобилей.
Судьба T-Roc Cabrio — уникальный случай выживания традиционной модели в эпоху радикальной трансформации автопрома. При отсутствии рестайлинга и минимальном маркетинговом продвижении автомобиль не только удержался в линейке, но и стал символическим продолжением линейки Beetle Cabrio, Golf Cabrio и Eos. Это подчёркивает, что нишевые модели всё ещё могут иметь коммерческий смысл, особенно если грамотно адаптированы под определённые рынки.