Электрический Evoque появится в 2027: Range Rover меняет правила игры
Evoque на платформе EMA: будущее JLR начинается с электромобиля
Range Rover Evoque в 2027 году перейдёт в новую эру — модель третьего поколения станет полностью электрической и построенной на современной платформе EMA с 800-вольтовой архитектурой. Это решение станет не только логичным шагом в рамках электрификации линейки JLR, но и попыткой удержать ключевую модель бренда на рынке после 2030 года, особенно в условиях грядущих экологических ограничений, пишет SPEEDME.RU.
Платформа EMA дебютирует ранее на следующем Velar, а Evoque станет её вторым носителем. Основные преимущества — собственные электромоторы и аккумуляторы Tata, более вместительный салон и багажник, а также поддержка быстрой зарядки.
По предварительным данным, запас хода ориентирован на уровень будущего Mercedes GLA EV — более 720 км, что превратит Evoque в серьёзного конкурента в сегменте премиальных компактных электрокроссоверов. JLR также рассматривает вариант выпуска расширенной версии с ДВС в роли генератора, учитывая интерес к гибридным решениям (PHEV), особенно в странах с гибкими нормативами.
Такие версии смогут продаваться до 2035 года, что добавит модели коммерческой устойчивости на переходном этапе. По дизайну революции не ожидается — новый Evoque сохранит фирменную стилистику, но получит более «чистый» интерьер с премиальными материалами и расширенным набором цифровых функций. Новая платформа даст больше пространства и позволит усилить ощущение дорогого, технологичного автомобиля.
Evoque — один из самых продаваемых Range Rover в Великобритании (до 40% продаж), и его сохранение в новой электрической итерации — не просто стратегическое решение, а вопрос выживания в конкурентной среде. Переход на EMA и фокус на дальнобойность превращают его в ключевое звено электролинейки JLR, призванное конкурировать с Mercedes, BMW и Audi на равных.