Перестройка в Ineos Automotive: реструктуризация и сокращения
Grenadier буксует: Ineos увольняет сотни сотрудников
Ineos Automotive официально объявила о сокращении до 400 сотрудников в рамках международной реструктуризации. Компания меняет стратегию: вместо фокуса на инженерных решениях она переходит к более рыночно-ориентированной модели, где усиливается значение клиентских и маркетинговых подразделений. Изменения также подразумевают упрощение корпоративной структуры и перераспределение ресурсов от головного офиса в пользу продаж и сервиса. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Сокращения затронут несколько регионов, однако завод в Гамбахе (Франция), где собирается внедорожник Grenadier, останется в прежнем составе. Напомним, ранее Ineos столкнулась с трудностями — от производственных проблем до массового отзыва более 7 тысяч машин в США из-за дефектов дверных замков. Дополнительным ударом стали высокие импортные пошлины в США — одном из ключевых рынков для бренда.
Несмотря на сложности, компания продолжает расширение: уже открыто 40 новых точек продаж и обслуживания, а также открыт новый офис в Нью-Джерси, что должно усилить позиции марки в Северной Америке. Сокращения персонала — это вынужденная, но логичная мера в условиях растущего давления на нишевые автопроекты.
Ineos делает ставку на выживание и сохранение своих моделей Grenadier и Quartermaster за счёт упрощения процессов и переориентации на сбыт. Однако без устранения технологических недоработок и гибкой ценовой политики даже реструктуризация не гарантирует успеха в высококонкурентном сегменте 4x4. При этом Ineos подчёркивает, что внедорожники Grenadier и Quartermaster, выпущенные в 2022 и 2023 годах, останутся в модельной линейке — для тех, кто ищет альтернативу классическим утилитарным 4x4.