Mitsubishi оказалась в хвосте: названы гибриды с самой быстрой деградацией батарей

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

ADAC раскрыл лидеров и аутсайдеров по износу батарей в плагин-гибридах

Немецкий автоклуб ADAC совместно с компанией Aviloo провёл масштабное исследование, проанализировав 28,5 тысячи замеров состояния аккумуляторов (SoH) у плагин-гибридов шести различных марок. Результаты показали, что долговечность батарей значительно варьируется в зависимости от бренда, технической платформы и условий эксплуатации. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Лидером по стабильности оказались автомобили Mercedes-Benz — их аккумуляторы демонстрируют наименьшую потерю ёмкости со временем. Модели от Volkswagen и BMW также показали уверенные результаты: износ у них находится в допустимых пределах, хотя встречаются и отдельные отклонения.

Гибриды Ford сначала теряют заряд быстрее, но процесс замедляется на более высоком пробеге. Наихудшие показатели — у Mitsubishi. Согласно исследованию, аккумуляторы этих гибридов деградируют особенно быстро уже на ранних этапах эксплуатации, что может вызывать серьёзные проблемы при долгосрочном владении и при покупке подержанных авто.

Выводы ADAC подчёркивают необходимость более взвешенного подхода к покупке плагин-гибридов, особенно на вторичном рынке. Владельцам Mitsubishi следует учитывать риск ускоренного старения батареи и возможные затраты на её замену.

С учётом роста числа предложений на рынке электрокаров, переход на полноценный электромобиль может быть более разумным решением для тех, кто планирует регулярно ездить на электротяге. Учитывая, что батареи EV проходят меньше циклов зарядки, они в целом служат дольше, чем у большинства PHEV.