
Грязная форма официанта отпугнет половину гостей ресторана

Россияне отказались возвращаться в ресторан с неухоженными официантами
Больше половины посетителей ресторанов не готовы возвращаться в заведение, если официант выглядит неухоженно. Согласно исследованию Lindaily, с результатами которого ознакомилась «Газета. Ru», 52% опрошенных заявили, что не придут снова в ресторан при таком условии. Еще 35% отметили, что в подобной ситуации не оставят чаевых. Реже встречались варианты негативных отзывов и отказа платить — их выбрали 8% и 5% соответственно.
При этом значительная часть россиян готова доплачивать за сервис и опрятный внешний вид персонала. Так, 24% респондентов согласны платить на 5% больше, 25% — на 10%, а 12% — даже на 20%. В итоге 61% гостей готовы доплатить за внимательное обслуживание и продуманные детали. Остальные 39% платить больше не согласны.
Основным фактором при выборе ресторана россияне по-прежнему называют интерьер и комфорт — так ответили 57% участников опроса. Однако детали также оказываются важны: 17% обратили внимание на чистоту и стиль формы персонала, 15% — на музыку, 11% — на текстиль.
Согласно опросу, внешний вид персонала может напрямую влиять как на желание вернуться в ресторан (12%), так и на размер чаевых (8%). При этом 17% заявили, что неподходящая форма портит впечатление о месте. Однако для 38% главным критерием остаются еда, цена и удобство расположения, а внешний вид сотрудников роли не играет.




