Японская перезагрузка: Mazda меняет стратегию и делает ставку на алгоритмы

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Mazda уходит в цифру: новый центр в Токио сосредоточится на софте

Mazda открыла новый центр исследований и разработок в столице Японии, где основной упор будет сделан на развитие программных решений. В это современное здание переехал и прежний токийский офис компании, что подчёркивает его ключевую роль в цифровой трансформации бренда, пишет 32CARS.RU.

Новый R&D-центр займётся не только внутренними разработками, но и активным взаимодействием с университетами, технологическими стартапами и научными организациями. В приоритете — софт для интерфейсов, безопасности и интеллектуальных систем управления.

Помимо инженерного направления, Mazda усилила подразделения маркетинга и коммуникаций, а также активизировала набор молодых специалистов в Токио. Эти шаги являются частью стратегии по адаптации бренда к новым условиям рынка, где программное обеспечение становится неотъемлемой частью конкурентоспособного автомобиля.