Chery, Hyundai и Ford не дотянули до 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP

Автор: Анна Рудакова
Фото: © B. Naumkin

Volvo потеряла лидерство в безопасности: в топе теперь китайские бренды

Euro NCAP обнародовал свежие результаты краш-тестов, и они оказались неожиданными для многих. Некоторые популярные новинки не смогли набрать максимальные пять звёзд, несмотря на усилия производителей. Программа, которая действует с 1997 года, ужесточила стандарты оценки, и теперь даже мелкие недочёты могут существенно снизить итоговый балл, пишет SPEEDME.RU.

Так, китайский Chery Tiggo 7 показал слабость боковой шторки безопасности — при ударе она не защитила голову ребёнка на заднем сиденье. Даже после доработок результат остался на уровне четырёх звёзд. Трёхрядная Tiggo 8 показала аналогичный результат.

У Hyundai INSTER при боковом ударе дверь водителя осталась незапертой, что также повлияло на итог — 4 звезды. Ford Tourneo Courier сумел улучшить защиту задних пассажиров и повысил рейтинг с трёх до четырёх звёзд. Лучшими в тестах стали сразу пять моделей: Polestar 4, MG P9 EV, Lynk & Co 02, Zeekr 7X и OMODA 9.

Polestar 4 отличился по уровню защиты взрослых пассажиров (92%), а Lynk & Co 02 — по эффективности электронных систем безопасности (89%). Стандарты Euro NCAP становятся всё строже, но именно это гарантирует высокий уровень защиты на европейском рынке.