
Без капремонта до 400 тысяч км: какие АКПП служат дольше всех

Эти автоматы переживут машину: названы самые надёжные шестиступки
Некоторые шестиступенчатые автоматы уже стали легендами по надёжности. Один из таких — Aisin TF-80SC, использовавшийся на моделях Volvo, Peugeot, Opel и Toyota. При регулярной замене масла (раз в 50–60 тыс. км) коробка спокойно «ходит» до 300 тысяч километров, а любые проблемы вроде перегрева или засорения гидроблока легко устраняются, пишет 32CARS.RU.
Ford 6F35, разработанный с GM, после доработок 2012 года стал значительно надёжнее. При условии использования с моторами до 250 Нм и чистым маслом ресурс коробки превышает 300 тыс. км.
Chrysler 65RFE, применявшаяся на RAM и Grand Cherokee, славится выносливостью: она выдерживает до 500 Нм крутящего момента и служит более 400 тыс. км. Следить стоит за охлаждением и соленоидами — они сдаются после 200 тыс. км.
Hyundai A6MF2 после модернизации 2011 года надёжна, если менять масло и следить за охлаждением. В этих условиях коробка стабильно выдерживает более 300 тысяч км.
Mazda GW6A-EL, разработанная совместно с Aisin, ставилась на Mazda 3, 6, CX-5 и CX-9. Прочная механика и надёжная гидравлика позволяют без проблем доехать до 300 тысяч, если следить за теплообменником и соленоидами.
Эти «автоматы» можно смело искать на вторичном рынке — при плавной работе и своевременном обслуживании они переживут не один мотор.




