
Больше половины россиян не верят скидкам на маркетплейсах

Россияне устали от фейковых скидок на маркетплейсах
Более 50% россиян не доверяют заявленным скидкам на маркетплейсах, показало исследование центра A2:Research, пишут «Известия». Эксперты выяснили, как на самом деле покупатели воспринимают распродажи и акции в онлайн-торговле. Лишь 2,1% опрошенных признаются, что сразу покупают товар под влиянием скидки. Гораздо больше тех, кто проигнорировал бы акцию: 30% респондентов заявили, что не обращают внимания на информацию о распродажах, ещё 21% добавляют товары со скидкой в избранное, но не совершают покупку.
Около 17,6% считают, что изначальная цена товара и так могла быть ниже, даже без акции. Почти 37% участников опроса не чувствуют существенной экономии от маркетинговых предложений. При этом 41,5% смотрят товары за пределами первой страницы со скидками только если ничего не нашли в начале списка.
По данным A2:Research, 17% россиян сталкиваются со скидками на маркетплейсах не реже раза в день, а 25% — несколько раз в неделю. Половина респондентов (51,8%) утверждает, что ежедневно видит в среднем не менее двух акций.
25,7% опрошенных признались, что изобилие скидок их раздражает, в то время как для 16,5% это не проблема. 33% считают, что маркетплейсы чаще предлагают акции на импортные товары. Лишь 14,9% заметили скидки на продукцию российских производителей.
Наиболее часто россияне узнают о скидках на самих онлайн-витринах и в приложениях — это отметили 46,5% респондентов. Ещё 24,3% увидели акции в соцсетях, 13% — в баннерах на сайтах. Также 25,7% получали push-уведомления, а 21,7% — письма на электронную почту.




