Российским водителям назвали 5 способов вернуть мощность двигателю после зимы

Автор: Светлана Николаенко

Осуществить замену топливного и воздушного фильтров, свечей, проверку компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя, а также проверить турбомотор необходимо в тех случаях, если мощность двигателя вашего автомобиля снижена после его зимнего простоя.

Вялые реакции на газ, «плавающие» обороты и ухудшившаяся динамика автомобиля являются типичными признаками снижения мощности его двигателя, с которым чаще всего приходится столкнуться тем, кто ставят свои машины зимой «на прикол» и не эксплуатируют их вплоть до весны. Как решить проблему с уменьшившейся отдачей, сообщила «Российская газета».

Эксперты утверждают, что за время простоя вода, грязь, ржавчина, попадающие в горючее стремительно растут, а при запуске мотора они тут же попадают в топливную систему, тем самым засоряя её и забивают топливные трубки, фильтры и форсунки. Следствием этого является то, что двигатель автомобиля начинает «троить» тем самым потряхивая машину, а во время набора скорости чувствуются заметные провалы в тяге, провоцирующие ненормальные прерывистые ускорения.

Самым простым и дешевым способом избавиться от этой проблемы является замена топливного и воздушного фильтров, которые вероятно еще ни разу не менялись, хотя первую замену обычно рекомендуют сделать после 20 — тысячного пробега и менять второй раз после 30–45 тысяч километров пробега.

Если проблему не удалось устранить, стоит поменять свечи, которые изнашивают их раньше срока долгие простои, частая езда в пробках и использование некачественного горючего. Обычно эксперты рекомендуют менять свечи раз в 30–35 тысяч километров. Отмечено, что изношенные свечи логично начинают «забирать» часть тяги.

Помимо этого, потерю мощности также эксперты связывают с низкой компрессией в одном или нескольких цилиндрах двигателя, чаще всего выдающую себя характерными хлопками, затрудненным запуском двигателя, «плавающими» оборотами на холостом ходу, дымом из глушителя и увеличенным расходом масла и топлива.

Также, по мнению автоэкспертов, особо стоит уделить внимание в случае снижения мощности турбомотору, подобные проблемы у которого обычно связаны с механическими повреждениями в турбине, которая тут же напомнит о себе подвывая и потрескивая, а также увеличением расхода масла или сменой цвета выхлопа.