
Emira стала умнее и жёстче: Lotus обновил трансмиссию и подвеску

Lotus прокачал Emira: точнее в поворотах, мягче на ходу
Lotus обновил свой спорткар Emira, улучшив сразу несколько ключевых характеристик — от подвески до охлаждения. Версия с V6 в комплектации SE получила модернизированные амортизаторы и пересмотренные углы установки колёс, что повысит устойчивость и комфорт. Дополнительно усилены крепления механической коробки передач для более чёткого и точного переключения, пишет 32CARS.RU.
Вариант с 4-цилиндровым двигателем от Mercedes-AMG — Emira Turbo — теперь оснащается усовершенствованной 8-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Lotus обещает, что переключения стали не только быстрее, но и плавнее.
Обе модификации получили улучшенную систему охлаждения: теперь трубопроводы более эффективно отводят тепло от радиатора и масляного охладителя, а новый термостат открывается уже при 75 °C — особенно полезно в жарких климатических зонах.
Вдобавок представлена спецверсия Racing Line — она отличается цветной полосой на порогах, окрашенными зеркалами и монохромными эмблемами. Заказать обновлённую Emira уже можно в Европе, стартовая цена — от 117 500 евро (примерно 10,5 млн рублей).




