
От дисков до черной крыши: как россияне кастомизируют свои авто

Во что превращаются машины в российских дворах: тюнинг по-своему
Автомобили в России редко остаются в стоковом виде — водители охотно дорабатывают их по своему вкусу. Первая мишень — колёса. Кто-то ставит «зубастую» резину, кто-то — огромные литые диски, нанося удар по подвеске и трансмиссии. Главное — чтобы выглядело эффектно, пишет 32CARS.RU.
Следом идёт борьба с шумом: шумоизоляция стала почти обязательной процедурой, особенно у владельцев китайских машин. Панели, двери и арки обклеиваются коврами и матами — даже если «чек» на приборке уже давно просит внимания. В салоне — культ органайзеров. Кармашки, подлокотники, ящички заполняют всё пространство.
Иногда результат — настоящий музей бытовых мелочей. Чехлы на сиденья — обязательный элемент: от бюджетных «маек» до премиальной экокожи, причём не столько ради защиты, сколько ради эстетики.
Ну и конечно, перешив салона. Потолок, руль, дверные карты — всё «под Европу»: чёрная отделка, прострочка, подогрев. Даже если за такие доработки могут наказать — автолюбителям важнее, чтобы душа радовалась. Это и есть тюнинг по-русски.




