
Без турбин и с душой: почему Bugatti Tourbillon стал исключением в мире гиперкаров

Мате Римак против турбо-гибридов: новый Bugatti выбрал атмосферный путь
Новый Bugatti Tourbillon стал настоящей революцией для бренда: вместо привычного четырёхтурбинного W16 теперь под капотом атмосферный V16 объёмом 8,3 литра, созданный в сотрудничестве с Cosworth. При этом мотор весит всего 252 кг — на 42% легче двигателя Chiron, пишет SPEEDME.RU.
Глава Bugatti Rimac, Мате Римак, не скрывает своей позиции: «Я не понимаю, зачем совмещать гибрид и турбонаддув — ведь турбо уже компромисс». Именно поэтому в Tourbillon отказались от наддува, потеряв 600 л.с., но восполнив их тремя электромоторами, которые добавляют 800 л.с. В результате — внушительные 1800 л.с. при массе менее 2 тонн.
Гиперкар получил аккумулятор ёмкостью 24,8 кВт·ч, обеспечивающий до 70 км хода на электротяге. В основе — гибридная архитектура, объединяющая традиции Bugatti с современными технологиями: 3D-печатная подвеска, активная аэродинамика и роскошный салон.
Будет выпущено всего 250 купе, позже появится родстер и, возможно, облегчённые версии — включая полностью бензиновую. Первые поставки Tourbillon начнутся в 2026 году, сразу после финальных партий Chiron, Bolide и Mistral.




