До 278 л.с. и спортивная подвеска: электрокроссовер Mokka получил характер

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Электродрайв без компромиссов: Vauxhall готовит «заряженную» Mokka GSe

Vauxhall официально объявила о разработке первого серийного спортивного электрокроссовера — Mokka GSe, который откроет новую главу в истории суббренда GSe. Как подчеркнул глава компании Флориан Хюттль, новинка станет отправной точкой для будущей линейки динамичных и стильных электромобилей, сфокусированных на удовольствии от вождения, пишет SPEEDME.RU.

На опубликованном тизере уже виден раллийный воздухозаборник на крыше и агрессивный обвес, подчёркивающий характер модели. Ожидается, что под капотом будет электромотор мощностью 235 или 278 л.с., позаимствованный у «родственных» моделей Abarth 600e, Alfa Romeo Junior Veloce и Lancia Ypsilon HF. Разгон до 100 км/ч займёт от 5,9 до 6,2 секунд, в зависимости от конфигурации. Обязательный атрибут — дифференциал повышенного трения (LSD), улучшающий сцепление и управляемость.

От «мягких» решений вроде Astra GSe, новая Mokka отличается более жёсткой подвеской, адаптированным рулевым управлением и точной настройкой под динамичную езду. Хюттль отметил, что GSe — это целая философия, сочетающая стабильность на высоких скоростях, спортивные ощущения и визуальную выразительность.

Концепт станет основой для будущей GSe-линейки, чьё расширение намечено на 2025 год, предположительно с премьерой в Мюнхене. Новый Mokka GSe обещает стать не просто электрокаром, а ярким символом перерождения марки, где мощность и драйв встречаются с экологичностью и современным дизайном.