
Китайские рукописи не горят: электрокары из КНР переживают ДТП лучше, чем думают

Надёжнее, чем кажется: китайские авто удивили экспертов в краш-сценариях
Эксперты автомобильного аукциона Migtorg поделились наблюдениями о поведении китайских автомобилей после серьёзных ДТП. За последние 3,5 года доля таких машин среди битых авто на вторичном рынке выросла с 2% до 17%. Однако это не повод для тревоги — напротив, современные модели из КНР демонстрируют качественный скачок в безопасности, пишет SPEEDME.RU.
Новые китайские автомобили получили усиленные кузова и зоны запрограммированной деформации, что делает повреждения более предсказуемыми, а риск для пассажиров — минимальным. Особенно хорошо зарекомендовали себя электрические модели, такие как Voyah и Lixiang: ни одного случая возгорания после аварий зафиксировано не было, несмотря на распространённые страхи по поводу батарей.
Тем не менее, даже при небольших повреждениях электрокары могут быть признаны страховщиками «тоталом» и направлены на разбор. Как подчёркивает директор Migtorg Александр Коротков, после серьёзной аварии лучше не рисковать — скрытые повреждения могут быть опасны. Он рекомендует выгодно продать пострадавшее авто через аукцион и рассмотреть покупку нового — а китайские модели становятся всё более достойным выбором.




