Электровнедорожник с бензобаком: Scout получит мотор, который не крутит колёса

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Новый Scout удивил: в США будут продавать электрокары с мексиканским ДВС

Компания Scout, возрождаемая Volkswagen как бренд жёстких внедорожников, готовит к выпуску модели Terra и Traveler с неожиданным техническим решением.

Как сообщил финансовый директор VW Арно Антлиц, электромобили получат опциональный бензиновый двигатель, производимый в Мексике. Однако он не будет связан с приводом — ДВС будет использоваться исключительно в качестве генератора, подзаряжающего аккумулятор во время движения, пишет SPEEDME.RU.

Базовые версии Scout будут комплектоваться батареей на 120 кВт⋅ч и обеспечивать до 563 км пробега. Версия с меньшей батареей (60 кВт⋅ч) и бензогенератором сможет пройти до 805 км, при этом электрического запаса хватит лишь на 241 км — остальное обеспечит работающий мотор внутреннего сгорания. Инженеры разместили двигатель за задней осью — это снижает уровень шума и вибраций.

По словам представителей бренда, водитель не замечает работу двигателя, что сохраняет ощущение классического «тихого» EV. По разгону стандартный Scout достигает 97 км/ч за 3,5 секунды, а версия с генератором — на секунду медленнее. Производство начнётся в конце 2027 года на новом заводе в Южной Каролине стоимостью $2 млрд. Предполагается выпуск до 200 000 автомобилей в год и создание 4 000 рабочих мест.