
Электро-бестселлеры из Китая: BYD Han L и Tang L разошлись, как горячие пирожки

Очереди за новыми BYD: более 20 000 продано за месяц
С запуском новых моделей Han L и Tang L китайский автогигант BYD вновь доказал своё доминирование на внутреннем рынке. За первый месяц после премьеры, состоявшейся 9 апреля, компания реализовала 10 483 экземпляра Han L и 11 406 Tang L — и это только начало. Об этом сообщил руководитель отдела продаж BYD Лу Тянь, пишет SPEEDME.RU.
Линейка включает как электрические, так и гибридные версии. Электроседан Han L EV стартует от 219 800 юаней, гибрид Han L DM — с отметки 209 800 юаней. Кроссовер Tang L EV начинается от 239 800 юаней, а его гибридная версия DM — от 229 800 юаней.
Обе модели базируются на новой платформе BYD e и используют усовершенствованные аккумуляторы Blade, поддерживают сверхбыструю зарядку Megawatt Flash и работают с 1000-вольтовой архитектурой. Габариты Han L: 5050x1960x1505 мм при колёсной базе 2970 мм. Tang L чуть выше и шире — 5040x1996x1760 мм с базой 2950 мм.
Такие показатели делают обе модели привлекательными как в плане дизайна, так и по технической начинке. Успех на старте продаж говорит о растущем доверии покупателей к электромобилям и гибридам от BYD и укрепляет позиции бренда в сегменте новых энергоисточников.




