
Электрификация без эмоций: покупатели Maserati отвернулись от новых моделей

Продажи Maserati рухнули: электромобили не смогли заменить звук ДВС
В 2024 году продажи автомобилей Maserati сократились более чем в два раза — с 26 600 до 11 300 машин, сообщает издание Automobilwoche. Основной причиной стало падение интереса к электромобилям марки, несмотря на развитие линейки Folgore, пишет 32CARS.RU.
Большинство клиентов по-прежнему остаются верными автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Для Maserati характерен особый звук мотора, который формирует эмоциональную привязанность владельцев к своим автомобилям. Электрические версии не могут передать те же ощущения, а искусственные имитации звучания воспринимаются покупателями как недостаточная замена.
Перед Maserati в 2025 году стоит серьёзная задача: сохранить уникальный дух бренда и удержать свою аудиторию в условиях перехода на электромобили. Пока ставка на электрификацию результатов не принесла — даже щедрые скидки не смогли поднять спрос на новые электрические модели.
Дополнительным ударом стало сокращение инвестиций со стороны концерна Stellantis: из-за дефицита средств (всего 1,59 млрд евро) отменена разработка электрического суперкара MC20. Также под угрозой завершение работ над электроверсиями Levante и Quattroporte.




