
Электроплатформа из Китая — для Ferrari и Hongqi: новая глава в автопроме

Ferrari с китайской начинкой? Leapmotor ведёт переговоры с легендарным брендом
Китайская компания Leapmotor и государственный автогигант FAW подписали стратегическое соглашение о запуске совместного производства электромобилей под маркой Hongqi. В рамках проекта будет использоваться платформа Leapmotor B10, подходящая как для электрических, так и для гибридных решений.
Старт серийного выпуска намечен на вторую половину 2026 года, а сборка будет организована на заводе в Ханчжоу. Основной фокус — экспорт в Европу, Великобританию, Австралию и страны Ближнего Востока, пишет SPEEDME.RU.
Платформа B10 уже признана одной из самых универсальных и технологически продвинутых на китайском рынке. К ней проявляют интерес и глобальные премиум-бренды. Генеральный директор Leapmotor Чжу Цзяньмин подтвердил, что вел переговоры с Ferrari о возможном сотрудничестве на базе B10.
Официальных комментариев от итальянской компании пока нет, однако февральский визит главы Ferrari на завод Leapmotor лишь усилил слухи о грядущем партнёрстве. Активную международную экспансию Leapmotor ведёт при поддержке Stellantis, которая владеет 21% акций китайского бренда и контролирует более половины экспортного бизнеса.
Уже в первые 13 дней после запуска продаж B10 было реализовано 8 000 автомобилей — впечатляющий результат для новой модели. Для FAW и Hongqi проект имеет стратегическое значение. Главный дизайнер бренда Джайлс Тейлор, ранее отвечавший за стиль Rolls-Royce, подчеркнул: даже при использовании внешней платформы дизайнерская идентичность Hongqi будет сохранена. Команда стремится объединить наследие и высокие технологии, чтобы заявить о себе как о сильном игроке на глобальной арене.




