Россияне пересели на премиум — в аренду: AITO SERES бьёт рекорды в «Яндекс Драйве»

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Больше 20 000 поездок: кроссоверы AITO SERES стали любимцами в каршеринге

Премиальный бренд AITO SERES, эксклюзивным дистрибьютором которого в России является АО «МБ РУС» (входит в ГК «АВТОДОМ»), подвёл итоги сотрудничества с сервисом «Яндекс Драйв». За время совместного проекта 50 автомобилей марки совершили более 20 000 поездок, продемонстрировав устойчивый интерес со стороны пользователей, пишет SPEEDME.RU.

Наибольшей популярностью пользовалась модель AITO SERES M5 — стильный кроссовер-купе с гибридной установкой мощностью 487 л.с. и запасом хода свыше 1200 км. Ускорение до 100 км/ч — всего за 4,6 секунды. Внутри — премиальный комфорт: массаж, вентиляция, ароматизация, панорамная крыша и 128-цветная подсветка. Модель набрала более 16 000 заказов, при этом 99% пользователей поставили ей оценку «отлично».

Средняя поездка длилась 3,5 часа, пробег — около 35 км. Крупный и ещё более технологичный AITO SERES M7 — воплощение роскоши с системой Zero Gravity, премиальной кожей Nappa, функцией «Отдых», ионизацией, системой РМ2.5 и широким пакетом из 38 систем активной безопасности. Его выбрали более 4000 раз, а 83% пользователей оставили наивысшую оценку. Средняя поездка на M7 — 3,8 часа и 38 км пробега.

Как отметил бренд-директор AITO SERES в России Кирилл Иванов, это сотрудничество с «Яндекс Драйв» стало важным шагом в продвижении марки, позволив широкому кругу россиян лично оценить преимущества премиального гибрида — даже если он «не свой».