Тихо, мощно, экономично: новая трансмиссия Hyundai готова к серийному запуску

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Два мотора — один прорыв: Hyundai меняет правила игры для гибридов

На мероприятии Hybrid Tech Day в Сеуле Hyundai представила революционную гибридную трансмиссию с двухмоторной архитектурой P1+P2. Один электродвигатель отвечает за движение и рекуперацию, второй — за запуск ДВС и зарядку батареи. Это позволяет добиться впечатляющей плавности хода, минимизировать вибрации и значительно повысить общую эффективность.

Новая трансмиссия выдерживает до 46,9 кг·м крутящего момента, что на четверть больше, чем у предыдущего поколения. Она совместима с турбомоторами, а первым носителем станет Hyundai Palisade Hybrid с установкой 2.5 Turbo Hybrid на 334 л.с., где реализован трёхступенчатый впрыск и расширенный цикл сгорания. Расход топлива — от 14,1 л на 100 км, пишет 32CARS.RU.

Также представлена более экономичная версия с 1.6 Turbo Hybrid, рассчитанная на широкий сегмент. Все версии оснащены технологиями из мира электрокаров: режим Stay Mode (движение без включения двигателя), система e-AWD, функция V2L (питание внешних приборов до 3,6 кВт), а также интеллектуальная рекуперация с предиктивной адаптацией.

Серийное производство стартует в 2026 году, включая премиальные гибриды Genesis с задним приводом, что открывает новую главу в истории Hyundai и всей гибридной индустрии.