Снижение цен и меньше зависимости: корейские бренды переходят на свои батареи

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Hyundai и KIA берут курс на независимость: создают свои аккумуляторы для EV

Группа Hyundai, совместно с KIA, официально приступила к разработке собственных аккумуляторных ячеек для электромобилей. Главная цель — снизить зависимость от сторонних поставщиков и существенно сократить себестоимость выпускаемых моделей. В фокусе — LFP-батареи (литий-железо-фосфат), которые отличаются надёжностью, низкой ценой и безопасностью, пишет 32CARS.RU.

Для этого в Южной Корее уже начал работу специализированный инженерный центр под названием «Группа B». Ранее Hyundai активно сотрудничала с такими гигантами, как LG Energy Solution, CATL и SK On, однако теперь акцент смещается на внутренние ресурсы, что должно ускорить НИОКР, повысить архитектурную совместимость аккумуляторов с платформами бренда и оптимизировать логистику.

В долгосрочной перспективе собственные батареи откроют новые возможности для массового выпуска доступных электромобилей и помогут Hyundai и KIA укрепить позиции в условиях растущей глобальной конкуренции. В условиях нестабильности поставок компонентов и давления на цены технологическая автономия становится стратегическим преимуществом.