
Российские авто доминируют в корпоративном сегменте, но китайцы наступают

Китайские бренды обогнали «японцев» в корпоративном парке легковых авто
По информации Национального Агентства Промышленной Информации (НАПИ), на начало 2025 года автомобили отечественного производства продолжают уверенно лидировать в корпоративных автопарках, занимая долю в 38,7%.
Вторую позицию заняли автомобили китайского происхождения, которые значительно укрепили свои позиции, достигнув доли в 14,3% и тем самым сместив на третье место японские марки, доля которых составила 12,3%. Немецкие и южнокорейские автомобили также входят в пятёрку самых востребованных в корпоративном сегменте с показателями 10,7% и 9,0% соответственно.
Как уточняет Tarantas.news, среди китайских брендов наибольшее распространение в корпоративных парках получил HAVAL (доля 20,6%). Ненамного отстает GEELY (19,7%), а третье место занимает CHERY (17,6%). Существенную долю в структуре корпоративного автопарка составляют также автомобили марок EXEED (8,5%) и CHANGAN (5,7%), которые демонстрируют стабильный интерес со стороны компаний.




