
Японцы в опасности: шведский рейтинг выявил риск быстрой коррозии

Японские авто с пробегом: ржавчина грозит стереть их «в никуда»
Ржавчина не щадит даже лучшие автомобили, и часто основная проблема кроется не в уходе, а в первоначальном качестве защиты кузова от производителя. По данным шведского издания Vi Bilagare, определенные бренды могут стать реальной проблемой для владельцев подержанных авто, особенно старше 5–7 лет.
По результатам исследований, в которых анализировались скрытые полости, швы и днища автомобилей, наихудшую оценку по антикоррозийной стойкости получили Honda — 1,8 из 5, Toyota, Ford, Fiat, Subaru, Mitsubishi, Suzuki, DS, Lynk&Co и Range Rover — по 2,0, Mazda — 2,3 балла. Эти данные публикует российское автомобильное издание 32CARS.RU, подчеркивая, что даже последние модели Mazda, хотя и показывают улучшения, все еще подвержены коррозии.
Лучшие показатели защиты от ржавчины демонстрируют Porsche (5 баллов), Jaguar (4,7), BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen и Renault — от 3,6 и выше. Европейские производители активно применяют оцинковку и комплексную обработку скрытых полостей кузова.
В свою очередь, японские марки часто ограничиваются только лакокрасочным покрытием и не обрабатывают внутренние полости, что при наличии пластиковых подкрылков и шумоизоляции способствует скоплению влаги и ускоренному гниению.
Эксперты рекомендуют владельцам автомобилей Honda, Toyota, Mazda, Subaru и Suzuki не откладывать процедуры антикоррозийной обработки, особенно после покупки подержанного авто старше трех лет, чтобы предотвратить быстрое разрушение кузова.




