Китайский производитель Nio приостанавливает планы по выходу на мировой рынок

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Nio ограничивает глобальные амбиции: отложена международная экспансия

Китайская автомобилестроительная компания Nio пересмотрела свои международные амбиции, отложив планы на глобальную экспансию до 2028 года. Генеральный директор Уильям Ли сообщил, что компания сосредоточится на укреплении позиций внутри Китая, прежде чем стремиться к росту за его пределами, пишет 32CARS.RU.

Изначально Nio планировала заходить в 25 странах к концу 2025 года, но сложная международная торговая обстановка, включая увеличение тарифов на китайские автомобили в Европейском Союзе и политические риски в США, вынудили пересмотреть эти планы. Пока компания продолжит работу в таких странах Европы, как Германия, Нидерланды, Дания, Швейцария и Норвегия.

Несмотря на отсрочку международного расширения, Nio планирует удвоить объемы продаж к 2025 году, целевой показатель — 440 тысяч автомобилей. В феврале компания продала 9 143 электромобиля под маркой Nio, а их суббренд Onvo добавил 4 049 продаж.

Это изменение стратегии может оказать значительное влияние на рынок электромобилей, особенно в Европе, где ожидается прибытие новых моделей от других китайских производителей, что усилит конкуренцию в сегменте бюджетных электромобилей и гибридов.