Проблема с камерой заднего вида: Aston Martin устраняет программный сбой

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Компания Aston Martin отзывает почти 1,5 тыс. новых автомобилей в США

Владение автомобилем Aston Martin символизирует качество и комфорт, но даже такие роскошные машины должны соответствовать высоким стандартам безопасности. Недавно было выявлено, что некоторые модели компании, проданные в США, имеют дефект, связанный с работой камеры заднего вида.

По заявлению Aston Martin, 1 452 автомобиля на американском рынке столкнулись с проблемой, при которой изображение с камеры заднего вида не отображается на экране мультимедийной системы, даже если включён режим заднего хода. Причина дефекта заключается в том, что главное меню мультимедиа блокирует изображение. Восстановление работы камеры требует полной перезагрузки автомобиля, что создаёт неудобства для владельцев.

Как уточняет сайт Тарантас Ньюс, отзыв затрагивает автомобили, произведённые в период с 1 марта по 31 декабря 2024 года, включая модели DB12, Vantage и DBX707. Дефект также был обнаружен у 40 автомобилей DBX707, 49 ед. DB12 и 33 ед. Vantage, предназначенных для рынков за пределами США.

Суть проблемы кроется в сбое программного обеспечения, из-за которого нарушается приоритет запуска приложений мультимедийной системы. Для автомобилей, произведённых с марта по сентябрь 2024 года, устранение дефекта требует посещения дилерского центра для обновления ПО. Модели, выпущенные с сентября по декабрь 2024 года, можно обновить дистанционно через функцию over-the-air (OTA), что позволяет избежать визита в сервис.

Хотя неисправность кажется незначительной, она влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Компания Aston Martin быстро отреагировала на ситуацию, предложив решения для устранения проблемы и минимизации неудобств для владельцев.