BMW усиливает присутствие в Китае: инвестиции в миллиарды на рынке электромобилей

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Ключевой рынок для BMW: стратегия и будущее в Китае

Компания BMW, несмотря на снижение продаж в Китае на 13,1% за первые девять месяцев 2024 года, подтверждает, что Китай остаётся их крупнейшим рынком. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе подчеркнул, что стратегическая роль Китая в развитии электромобильной отрасли «огромна», пишет 32CARS.RU.

В текущем году в Китае было продано рекордные 11,5 млн электромобилей и гибридов. Отвечая на вызовы и возможности, BMW направляет значительные инвестиции в развитие своего электрокар-портфеля, включая интеграцию новой платформы Neue Klasse, запуск которой запланирован на 2026 год.

На подготовку завода в Шэньяне к производству будет выделено 2,7 миллиарда долларов, а дополнительные 1,4 миллиарда долларов пойдут на разработку нового поколения батарей. BMW намерена использовать своё положение в Китае для адаптации продуктов под местные вкусы и требования, укрепляя своё положение на одном из ведущих мировых рынков автомобилей.