2024: год прощания с классикой — 32CARS подводит итоги

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Эпоха перемен: прощаемся с легендами автомира

2024 год ознаменовался значительными переменами на рынке автомобилей, где многие знаковые модели уступили место инновациям и новым стандартам. Специалисты сайта 32CARS.RU составили список автомобилей, которые мы потеряли в этом году.

Среди значимых уходов — Bugatti Chiron, который сдал позиции новому Tourbillion, а Lamborghini Huracan уступил место модели Temerario. Audi R8 и Honda E также прекратили своё существование, не оставив после себя прямых наследников, что стало символом ухода эпохи для многих фанатов.

Электрификация и ужесточение экологических норм вынудили с рынка Fiat 500 Hybrid, Mitsubishi Space Star и Toyota GR86, а также серию Renault Twingo, Zoe и Megane с традиционными ДВС. Хотя Renault предложила электрические альтернативы, ностальгия по классике остаётся сильной.

В сегменте премиум-автомобилей также произошли изменения: Lexus LC, Mazda 6 и Ferrari Roma покинули европейские дороги, а производство моделей Jaguar XF и E-Pace было остановлено. Порше также сделал ставку на электричество, заменив Macan с ДВС на электрическую версию и оставив 718 Spyder RS в одиночестве в своём классе.

Линейка более доступных и компактных моделей также уменьшилась: Suzuki Jimny, Ignis, Mini Clubman и Seat Tarraco исчезли из автосалонов.

Уход каждой из этих моделей символизирует завершение одной эры и начало новой в автомобильной индустрии, открывая путь передовым технологиям и инновациям, которые определенно заинтригуют нас в будущем. Несмотря на прощание с фаворитами, история продолжается, ведь каждое окончание — это всего лишь новое начало.