Дизельное наследие Mercedes: инновации без отказа от проверенных технологий
Mercedes-Benz остаётся верным дизелям в эру электромобилей
В условиях стремительного развития электрических транспортных средств, Mercedes-Benz продолжает поддерживать и развивать дизельные двигатели, особенно в сегменте премиум класса. Это решение подкреплено неизменно высоким спросом на дизельные версии: 74% покупателей легковых и 90% владельцев коммерческих автомобилей марки предпочитают именно их, пишет SPEEDME.RU.
Компания не просто сохраняет в линейке дизельные моторы, но и активно вкладывает средства в их улучшение. Современные двигатели, такие как OM654 и OM656, соответствуют строгим экологическим стандартам и успешно комбинируются с гибридными технологиями. Пример тому — плагин-гибриды с дизельным двигателем, способные проехать до 120 км на одной электрической зарядке.
Дизельные модели, включая A-Class с двигателем 2,0 литра и мощностью 116 л.с., продолжают впечатлять своей экономичностью, потребляя всего 3,4 литра на сто километров. Это делает дизель выгодной альтернативой как бензиновым, так и электрическим авто.
Mercedes планирует сконцентрировать использование дизельных двигателей в моделях среднего и высшего класса, начиная от C-Class. Дизель особенно ценится в больших и тяжёлых автомобилях за его высокую тяговую мощность и экономичность топливопотребления.
История дизелей в Mercedes-Benz началась с модели 260D 1936 года, первого в мире серийного дизельного авто. За годы компания стала пионером в разработке турбодизелей и системы Common Rail, а также внедрением технологии AdBlue для сокращения эмиссий в 2000-х.
Сегодня дизельные двигатели Mercedes адаптированы для работы на экологически чистом биотопливе HVO100, что снижает углеродный след и соответствует запросам клиентов, ищущих оптимальное сочетание мощности, экономичности и экологичности.