Stellantis подтверждает свою приверженность Италии через уникальную рекламную кампанию
Stellantis объединяет итальянские бренды в новом рекламном ролике
Stellantis запускает новую рекламную кампанию на итальянских телеканалах, демонстрируя солидарность своих брендов Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Maserati. Ролик подчеркивает глубокую связь компании с итальянской культурой, отражая ее через лейтмотивы «гордости, превосходства и красоты», пишет SPEEDME.RU.
Музыкальным фоном видео стала песня Анджело Брандуарди «Si può fare», символизирующая оптимизм и надежду на будущее итальянского автомобилестроения. Эта кампания особенно значима на фоне последних управленческих изменений в Stellantis и снижения производственных объемов в Италии, которые с начала 2024 года упали на 41,5%, а за октябрь — на 67,8%. В рекламном видео показаны ключевые итальянские заводы и автомобили Stellantis.
Заводы в Мирафиори, Помильяно-д’Арко и Атесса производят модели Fiat 500, Fiat Panda и Ducato соответственно, включая гибридные и электрические версии. Alfa Romeo Giulia и Stelvio символизируют качество производства на заводе в Кассине, в то время как новая Lancia Gamma с 2026 года начнет выпускаться в Мельфи, и завод в Модене будет фокусироваться на премиальных моделях Maserati.
Генеральный директор Stellantis Жан-Филипп Импарато подчеркнул, что ролик является элементом широкомасштабного «Плана Италия», который был недавно представлен в Министерстве промышленности. Этот план направлен на поддержание и развитие местного производства, технологий и укрепление позиций итальянских автомобильных брендов на мировом рынке.