Открытие нового логотипа BESTUNE в Москве: стиль и инновации

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

BESTUNE обновил логотип в России: старые модели, новое «Окно в мир»

10 декабря в Москве бренд BESTUNE провел презентацию, в ходе которой были представлены не только две новые модели автомобилей — лифтбек B70 и кроссовер T90, но и новый логотип компании.

Новый символ, получивший название «Окно в мир», выполнен в современном минималистичном стиле и представлен в горизонтальной ориентации, что акцентирует направленность бренда на инновации и расширение горизонтов, пишет 32CARS.RU.

Дизайн нового логотипа BESTUNE сочетает в себе статичность и динамику, символизируя открытость к новому и желание делиться опытом с миром. Футуристический стиль логотипа, где прямые линии пересекаются с мягкими оттенками, создаёт впечатление окна, открывающего далекие перспективы.

Логотип знаменует собой не просто визуальное обновление, но и философию бренда, отражённую в слогане BESTUNE — «В ритме твоей жизни». Это подчёркивает готовность автомобилей компании соответствовать ожиданиям молодой аудитории и поддерживать их активный ритм жизни.

Новая символика уже внедрена в дизайн моделей лифтбека B70 и кроссовера Т90, подчёркивая модернизированное направление и стратегические цели бренда на рынке.