За $1,1 млрд Hyundai и BAIC укрепляют позиции на китайском авторынке

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Hyundai и BAIC инвестируют миллиарды в китайское производство

Компании Hyundai Motor и BAIC Motor объявили о вложении суммы в $1,1 миллиарда в свое совместное предприятие Beijing Hyundai. Эти средства позволят укрепить позиции Hyundai на китайском рынке, который является одним из самых крупных в мире. Инвестиции приходят в момент, когда доля Hyundai на этом рынке снижалась с 2018 года, пишет 32CARS.RU.

Прошлый год показал продажи Hyundai в Китае на уровне всего 249 000 автомобилей, что значительно ниже пиковых показателей 2016 года. В ответ на это, Hyundai вместе с BAIC планируют модернизировать производственные линии, расширить экспорт и адаптировать новые модели специально для китайского рынка.

Сейчас совместное предприятие сосредоточено на производстве автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в то время как половина рынка в Китае уже занимается продажами электромобилей и гибридов. В этой области у Hyundai пока нет предложений.

Инвестиции, равномерно распределенные между Hyundai и BAIC, увеличат капитализацию компании до $4,074 миллиардов. По информации Reuters, такой шаг указывает на желание Hyundai адаптироваться к рыночным трендам и восстановить свою популярность среди потребителей.