Рынок LCV в России: рост продаж отечественных и иностранных брендов

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Российские бренды заняли 93% рынка новых LCV в октябре 2024 года

Российские производители сохранили доминирующую долю рынка, реализовав в октябре 11 536 LCV, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года (8 367 единиц). Доля отечественных марок достигла 93%, сообщает Tarantas.news.

Продажи китайских LCV увеличились на 145%, с 158 до 387 единиц, обеспечив им 3% доли рынка. Немецкие и французские бренды также показали положительную динамику:

  • немецкие модели — продано 200 единиц (+27%);
  • французские модели: реализовано 112 единиц (+87%).

С января по октябрь 2024 года российские марки продали 79 250 новых LCV, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года (62 654 единицы). Это составило 92% от общего объёма продаж. Китайские бренды увеличили свою долю до 4%, реализовав 3 032 новых LCV. Их продажи выросли на 283%, по сравнению с 792 единицами за аналогичный период 2023 года.

За первые 10 месяцев 2024 года рынок LCV в. России достиг 85 941 единицы, что на 25% больше, чем годом ранее (68 736 единиц).