Новый взгляд на классику: дебют обновлённого Volvo XC90

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Volvo XC90 не уходит на покой: Обновления модели продлевают её жизнь

Volvo XC90, бестселлер на автомобильном рынке более десяти лет, встречает модельный год 2025 с ключевыми обновлениями, которые поддерживают его конкурентоспособность. Несмотря на планы по замене XC90 на полностью электрический EX90, замедление перехода на электромобили привело к решению Volvo продолжить выпуск этого популярного кроссовера. Обновления коснутся автомобилей, выпущенных во второй половине 2025 года, пишет SPEEDME.RU.

Внешне XC90 оформлен незначительными изменениями, среди которых новый капот с более выразительными линиями, узкие фары и модернизированная решётка радиатора с новыми акцентами. Кроме того, добавлены новые дизайны колёсных дисков размером 20, 21 и 22 дюйма, слегка затемнённые задние фонари и новый цвет корпуса Mulberry Red.

Интерьер XC90 обновлён 11,2-дюймовым экраном с улучшенной чёткостью и более интуитивным интерфейсом, хотя скорость отклика может оставлять желать лучшего. Отделка салона теперь включает новый инновационный синий узор «ёлочка», изготовленный из переработанных материалов, и новые варианты обивки из экологичной эко-кожи или премиальной кожи наппа. Добавление атмосферной подсветки деревянным панелям приносит дополнительную элегантность.

Силовые агрегаты остаются прежними: базовая модель B5 с 2,0-литровым турбомотором на 247 л.с., модификация B6 с 295 л.с. благодаря турбонаддуву и компрессору, и топовая T8 — подключаемый гибрид с комбинацией 310-сильного турбированного двигателя и электромотора, обеспечивающего общую мощность 455 л.с. и дальность хода на электротяге до 51 км.

Технические обновления касаются базовой подвески с новыми амортизаторами и функцией байпаса, улучшающей комфорт на неровных дорогах. Более мягкие пружины и жёсткий передний стабилизатор способствуют лучшей управляемости. Для версии Ultra предусмотрена опциональная пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы.