Porsche лидирует, а Chrysler огорчает: кто возглавил рейтинг удовлетворенности покупателей?
J.D. Power: довольны ли владельцы автомобилей в 2024 году?
По данным исследования J.D. Power, 2024 год принес улучшения в удовлетворенности покупателей. Одной из ключевых причин является восстановление запасов автомобилей и снижение наценок. В этом году только 8% покупателей сообщили, что заплатили больше рекомендованной цены, что значительно меньше показателей 2023 года (15%) и 2022 года (25%). Это стало возможным благодаря восстановлению производства после пандемии, что снизило дефицит автомобилей и необходимость накручивать цены, пишет 32CARS.RU.
Однако владельцы электромобилей, включая пользователей Tesla, оказались менее довольны своим опытом. Несмотря на репутацию Tesla как инновационного бренда с моделью прямых продаж, она получила низкие оценки за недостаточную ясность в объяснении функций автомобилей, что говорит о том, что даже передовые компании сталкиваются с трудностями.
В премиум-сегменте по-прежнему на первом месте находится Porsche с 851 баллом. За ним следуют Infiniti и Jaguar. Среди массовых марок лучше всего оценена Mini, которая получила 829 баллов, а Buick идет следом. На противоположном конце списка оказались Chrysler (768 баллов), а также Mitsubishi и Toyota, набравшие ниже среднего 798 баллов.
J.D. Power также отметила, что 57% клиентов были довольны покупкой, если дилеры успешно выполняли 9-10 ключевых показателей обслуживания. Включая грамотное использование технологий и глубокое понимание потребностей клиентов, что существенно повышало уровень удовлетворенности.