Электрическая дилемма SEAT: слишком дорого для покупателей, пока CUPRA берёт инициативу
SEAT отступает, CUPRA наступает: электромобили не для всех
Уэйн Гриффитс, глава SEAT, поделился, что текущая стоимость электромобилей не соответствует ожиданиям их клиентов. В ближайшем будущем компания сосредоточится на выпуске традиционных и гибридных моделей, оставляя развитие электромобильных технологий бренду CUPRA, пишет SPEEDME.RU.
В то время как CUPRA увеличивает объёмы продаж, стремясь достичь отметки в полмиллиона авто в год благодаря новым электромоделям, SEAT продолжит радовать рынок доступными автомобилями с ДВС. В прошлом году SEAT реализовал 288 437 машин, опередив CUPRA, но темпы роста последнего увеличиваются благодаря популярности таких моделей, как электрический Tavascan.
Гриффитс подчеркнул значимость SEAT для автомобильной промышленности Испании и выразил уверенность в том, что электрификация станет реальностью для SEAT, когда это станет экономически целесообразно.