Самоуверенность подвела: JLR оставил владельцев без автомобилей и запчастей
Проблемы в Jaguar Land Rover: клиенты ждут ремонта и запчастей
Почти через год после того как генеральный директор Jaguar Land Rover (JLR) Адриан Марделл извинился за задержки с запчастями, проблемы клиентов с поставками не решены. В ноябре он признал, что новый логистический центр в Лестершире не справляется с запросами и пообещал улучшения. Но многие владельцы автомобилей марки до сих пор ожидают необходимые для ремонта детали, пишет SPEEDME.RU.
В феврале JLR сообщила о частичном решении проблемы, однако восстановление запасов оказалось длительным процессом. Робин Тюдор, например, ждет ремонта своего Range Rover Evoque с января; запчасти обещаны только к июлю. «Непостоянные ответы и длительное ожидание убили моё желание обращаться к JLR снова», — говорит он.
Юли Кортис и её муж ждали запчасти для Jaguar XF Sportbrake более четырёх месяцев. «Каждую неделю нам говорят, что деталь находится в списке, или ссылаются на дефицит», — рассказывает её муж.
В последний раз им обещали доставку в сентябре, но точные сроки так и не были названы. JLR утверждает, что новый логистический центр работает стабильно, и снабжение восстановлено. Компания выделила 5 миллионов фунтов на улучшение условий обслуживания клиентов, предоставляя автомобили JLR на замену и увеличив штат поддержки на 25%.
Однако для владельцев, чьи автомобили обслуживаются в независимых сервисах, как у Кортис, заменительный транспорт не предусмотрен, и они уже потратили свыше 2000 фунтов на аренду авто. Кроме того, компания испытывает временные сложности из-за наводнений в Европе, которые повлияли на поставки алюминия.