Mercedes и Nio превзошли Tesla по эффективности онлайн-продаж

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Онлайн-продажи авто: Mercedes и Nio опережают Tesla

По результатам нового исследования от аналитической компании BearingPoint, Mercedes-Benz и китайский Nio обошли Tesla в рейтинге онлайн-продаж автомобилей. Исследование 2024 года показывает, что в сфере «онлайн-зрелости» продаж Mercedes и Nio опередили американскую компанию в ключевых рынках, включая Китай, Европу и США, пишет 32CARS.RU.

Аналитики оценивали более 100 веб-сайтов автопроизводителей, анализируя весь процесс покупки — от информационной поддержки до момента передачи автомобиля клиенту и последующего обслуживания. Превосходство Mercedes и Nio заключалось в улучшенных опциях персонализации и обеспечении более качественного пользовательского опыта по сравнению с Tesla.

На родном рынке Mercedes в Германии, как и Nio в Китае, демонстрируют особенно сильные позиции, что подтверждает растущую значимость интеграции цифровых технологий в автомобилестроении.