Alpine находит решение для легкости электромобилей: векторизация крутящего момента обеспечивает динамику

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Инновационный подход: Alpine применяет векторизацию крутящего момента

Alpine, известный производитель спортивных автомобилей, принял вызов сохранения ощущения легкости в своих новых электромобилях. Компания планирует к 2030 году выпустить семь новых моделей электромобилей, в том числе серийную версию концепта A390_β, дебютировавшего на Парижском автосалоне 2024 года.

Этот электрический фастбэк, значительно больше и тяжелее классического A110, будет восприниматься как необычайно легкий благодаря своей инновационной трансмиссии, подчеркнул генеральный директор Alpine Филипп Криеф, пишет 32CARS.RU.

Ощущение легкости будет достигнуто благодаря системе из трех электродвигателей в концепте A390_β, которая может быть реализована как с двумя моторами на задней оси и одним на передней, так и наоборот. Независимо от конфигурации, векторное распределение тяги позволит автомобилю демонстрировать высокие динамические характеристики.

Alpine также стремится сделать свои будущие электромобили легче, чем аналоги от Renault и Nissan, используя для этого продвинутые технологии и материалы. Первой новинкой станет A290 GT, запланированный к выпуску в 2025 году и основанный на Renault 5 E-Tech. Эта модель будет оснащена одним электромотором мощностью 217 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, позволяющим разгоняться до 100 км/ч всего за 6,4 секунды.