Новые автомобили в РФ стали более «настойчивыми»: системы напоминания о ремнях безопасности прошли улучшения
IIHS сообщает об улучшении систем предупреждения о ремнях безопасности в авто
Институт страховой безопасности на дорогах (IIHS) выявил значительные улучшения в системах напоминания о ремнях безопасности в автомобилях последнего поколения. Согласно исследованиям, процент автомобилей, получивших наивысшую оценку за эти системы, вырос с 17% в 2022 году до 62% в 2024 году, пишет SPEEDME.RU.
Несмотря на введение более строгих стандартов в 2023 году, существующие федеральные нормы в США все еще кажутся недостаточно строгими, особенно в части требований к оповещениям для всех сидений. Актуальные правила обязывают автопроизводителей устанавливать звуковые сигналы продолжительностью от четырех до восьми секунд, но только для водительского места.
Однако, по данным IIHS, более интенсивные и длительные сигналы значительно увеличивают процент пользователей, пристегивающих ремни. Это напрямую способствует снижению числа жертв дорожно-транспортных происшествий. В ходе исследования было протестировано более 150 моделей автомобилей, и среди них высокие баллы получили такие модели, как Acura MDX, Ford Escape, Honda CR-V, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.
Тем не менее, внутри одного бренда результаты могут различаться: например, Ford Bronco Sport показал плохие результаты, несмотря на успешные испытания других моделей этой марки. По статистике IIHS, неиспользование ремня безопасности продолжает быть одной из основных причин смертности в автоавариях.
В 2022 году около 92% водителей и передних пассажиров, а также 82% пассажиров на задних сиденьях, использовали ремни безопасности. Однако среди погибших в авариях только половина передних и четверть задних пассажиров были пристегнуты.