Mercedes-Benz пересматривает брендинг: названия EQ для электромобилей больше не будут использоваться

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Mercedes-Benz складывает страницу EQ: название для электрокаров уходит в историю

В автомобильной индустрии не редкость, когда производители меняют наименования своих моделей, и Mercedes-Benz не стал исключением. Исторически, Mercedes использовал буквенные обозначения, ссылающиеся на объём двигателя, а позже перешёл к численным обозначениям мощности в связи с уменьшением объёмов двигателей, пишет SPEEDME.RU.

С развитием электрификации, Mercedes ввёл три новых префикса: EQ для полностью электрических моделей, EQ Power для плагин-гибридов, и EQ Boost для мягких гибридов с 48-вольтовой системой. Теперь компания планирует отказаться от этой системы номенклатуры.

Причина такого решения в том, что текущее использование приставки EQ стало вызывать путаницу среди потребителей. Например, дизельные версии моделей обозначаются буквой «d», гибридные — «e», а полностью электрические модели — EQE, что может вводить в заблуждение, особенно когда одно и то же название используется и для седанов, и для кроссоверов.

Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz, объявил, что в будущем не будет разделения на S-класс и EQS — будут представлены две версии S-класса: электрическая и традиционная с двигателем внутреннего сгорания. Этот подход распространится и на другие линейки, такие как E-класс, что означает упразднение использования обозначений EQE и других аналогичных.

По-прежнему модели с ДВС будут строиться на платформе MRA, в то время как полностью электрические автомобили перейдут на новую платформу MB-EA.