Доступная замена Audi A6 готовится к своему дебюту на рынке
Компания Baojun готовит грандиозную новинку в своей истории.
Baojun, изначально заявившая о себе как о бюджетном подразделении совместного предприятия SAIC GM Wuling, в последнее время смещает свой фокус на разработку современных электрифицированных транспортных средств. По свежим данным из китайского регулятора, стало известно о наибольшем автомобиле бренда — Baojun Yunguang, пишет SPEEDME.RU.
Модель Yunguang будет доступна в двух версиях: как полностью электрический автомобиль (EV) и как подключаемый гибрид (PHEV). Этот стильный седан отличается гладкими обтекаемыми линиями. Электрическая модель отличается закрытой передней панелью, чьи плавные контуры напоминают дизайн Tesla, в то время как гибридная версия выделена тонкой световой полосой, пересекающей переднюю часть, под которой расположена узкая решетка радиатора.
В обеих версиях на бампере присутствуют воздухозаборники, которые у гибридной модели более маркированы и объемны. Yunguang предлагает ограниченный ассортимент опций колес, при этом гибридная модель предлагает два варианта дизайна, а электрическая модель — третий. В ассортименте колеса размером 18 и 19 дюймов. На боковых сторонах автомобиля размещены скрытые дверные ручки и хромированные оконные молдинги, а маленькое окно между стойками C и D обеспечивает хорошую видимость. Зарядный порт электрической версии находится слева, в то время как у гибрида — топливный бак справа.
Обе версии Yunguang имеют одинаковые размеры в длину и ширину — 5005 мм и 1900 мм соответственно, при этом колесная база у них составляет 2900 мм. Гибридная модель немного выше — 1505 мм против 1490 мм у электрической. Оба варианта строятся на новой платформе Tianyu D, которая впервые была представлена на модели Baojun Yep Plus в этом году. Гибридная версия весит 1840 кг, а электрическая — 1870 кг.
Гибрид использует 1.5-литровый двигатель от Liuzhou Saike Technology Development Co., Ltd, мощностью 142 л.с. и может развивать скорость до 190 км/ч. Детали о мощности электродвигателя пока не известны, но известно, что электрическая модель с двигателем в 253 л.с. может достигать скорости до 170 км/ч. Оба типа используют литий-железо-фосфатные аккумуляторы: Gotion поставляет для PHEV, а Zenergy — для EV.