Бренд Polestar не собирается поддаваться всеобщей панике
Компания Polestar решила отказаться от выпуска гибридов.
Продажи электромобилей в Европе развиваются медленнее ожидаемых темпов, что заставляет некоторых производителей обратить внимание на гибридные автомобили с возможностью подзарядки (PHEV). Группа Volkswagen недавно анонсировала новую систему PHEV, оснащенную аккумулятором на 19,7 кВт/ч и функцией быстрой зарядки, предназначенную для автомобилей на платформе MQB, пишет SPEEDME.RU.
В то время как некоторые бренды под крылом китайской Geely, такие как Smart и Zeekr, рассматривают возможность включения PHEV в свой модельный ряд, шведская Polestar, напротив, заявила о своем намерении сохранить фокус на полностью электрических автомобилях.
Лутц Штиглер, технический директор Polestar, подчеркнул, что компания была создана как производитель исключительно электрических авто, и Polestar 1 станет последним гибридом в их линейке. Штиглер добавил, что, хотя политические решения могут изменить ситуацию в будущем, гибриды технологически менее оправданы за пределами Китая. 2024 год оказался трудным для Polestar, с падением продаж на 40% в первом квартале до 7200 единиц. Однако во втором квартале компания показала восстановление с ростом на 80% и достигла объема продаж в 13 000 автомобилей.
В начале года Volvo прекратила финансирование Polestar, чтобы сконцентрироваться на собственной электрификации, в результате чего Geely, материнская компания, стала основным акционером Polestar с долей в 24%, после того как доля Volvo сократилась до 18%.