Volkswagen с 2026 года сконцентрируется на электрификации

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Новый VW T-Roc выйдет на рынок в 2025 году и станет последним автомобилем с ДВС.

С 2026 года Volkswagen планирует снизить инвестиции в разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы уделить больше внимания электрификации своего модельного ряда. Это решение поможет немецкому автопроизводителю уменьшить отставание от компаний, таких как BYD, которые уже зарекомендовали себя в области производства подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей, пишет SPEEDME.RU.

Тем не менее, последняя полностью новая модель с ДВС от Volkswagen, второе поколение T-Roc, будет представлено уже в 2025 году. С этого момента компания прекратит обновление линейки автомобилей с ДВС. Существующие модели, такие как Golf Mk8, останутся в продаже до конца их коммерческого цикла, поддерживаемые обновлениями и рестайлингами.

Новый T-Roc, разработанный на модульной платформе MQB, будет технически схож с CUPRA Formentor. Ожидается, что он будет доступен в версиях с мягким гибридным приводом eTSI и как подключаемый гибрид e-Hybrid. Подключаемые гибридные версии предложат электрический запас хода более 120 км благодаря аккумулятору на 19,7 кВтч.

Модели T-Roc e-Hybrid будут доступны с двумя уровнями мощности: 204 и 272 лошадиные силы. Зарядка будет поддерживать мощность до 50 кВт постоянного тока, что позволит использовать быструю зарядку — особенность, нечасто встречающуюся у подключаемых гибридов.

Volkswagen утверждает, что их новая система подключаемых гибридов позволяет клиентам испытать все преимущества электромобиля в повседневной жизни, так как запас хода более 120 км в режиме нулевых выбросов должен удовлетворить ежедневные потребности большинства пользователей.