Stellantis отправил первые недорогие электрокары из Китая
Первые электрические Leapmotor уже находятся в пути в Европу.
Глава Stellantis, Карлос Таварес, объявил, что первая партия электромобилей Leapmotor уже отправлена из Китая в Европу. Продажи компактного автомобиля T03 и среднеразмерного кроссовера C10 от так называемого «15-го бренда» группы начнутся в сентябре.
В прошлом году Stellantis инвестировала 1,5 миллиарда евро в китайского производителя электромобилей Leapmotor и стала владельцем 51% акций Leapmotor International — совместного предприятия, задачей которого является распределение и возможно производство автомобилей за пределами Китая, пишет SPEEDME.RU.
Таварес подтвердил прибытие электромобилей Leapmotor в Европу во время телефонного разговора, состоявшегося 25 июля. Он не указал точное количество или модели машин, находящихся на борту корабля, но отметил, что типично для таких перевозок из Китая, как у BYD, является транспортировка тысяч автомобилей.
Производство модели T03 было начато в Тыхы, Польша, из ранее поставленных комплектующих, что Stellantis подтвердила в прошлом месяце. Прямые поставки из Китая будут подлежать временным пошлинам ЕС до начала ноября, однако это будет компенсировано благодаря сборке в Европе.
В Европе Leapmotor, возможно, займет позицию ниже Citroen и Fiat в портфеле массовых брендов Stellantis. Реализация начнется в девяти странах, включая Францию, Германию, Италию, Нидерланды и Испанию. Основным конкурентом T03 является полностью электрический компакт Renault Dacia Spring, стартовая цена которого около 18 000 евро во Франции.
Китайский производитель BYD планирует предложить свою модель Seagull в Европе за менее чем 20 000 евро. Renault и VW Group также работают над выпуском доступных электромобилей, стоимость которых будет менее 20 000 евро.