Новый BMW M5 может быть невостребованным на рынке

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Компания BMW старается сделать новый M5 привлекательнее при помощи заводских обновлений.

Последний выпуск нового BMW M5 вызвал разнообразные реакции среди автоэнтузиастов, особенно из-за его значительного веса и дизайна, вызывающего споры. К тому же, гибридная природа этого спортивного седана может повлиять на его коммерческий успех. Вопрос в том, смогут ли детали M Performance Parts вернуть ему былую славу?

С появлением новой модели BMW M5 были предложены заводские улучшения, включая различные детали из углеродного волокна для экстерьера, такие как передний спойлер и задний диффузор. Однако эти улучшения вряд ли существенно повлияют на общий вес автомобиля, который составляет примерно 2450 кг. Даже декоративные элементы, такие как углеродные накладки на пороги или крышку бензобака, мало что меняют в общей картине, пишет SPEEDME.RU.

Дополнительно, новый M5 может быть оснащен черными матовыми боковыми декалями, антенной в форме акульего плавника из арамидного волокна, а в будущем и легкосплавными колесами в комплекте с фирменными чехлами для шин M Performance. Изящные детали, такие как титановые выхлопные трубы с углеродным волокном, украшены гравировкой M5, добавляя эксклюзивности.

Некоторые дополнительные компоненты M Performance Parts, такие как углеродная крыша и углеродно-керамические тормоза, позволяют незначительно снизить вес автомобиля, но эти изменения кажутся минимальными. Больше надежд у автоэнтузиастов может вызвать предстоящий M5 CS, который, по ожиданиям, будет легче стандартной модели на 105 кг.

В то время как спортивные характеристики BMW M5 обсуждаются, предвкушение следующего M5 Touring G99, который уже одобрен для продаж в США и ожидается у дилеров к концу года, продолжает поддерживать интерес к марке. Ожидается, что универсал будет стоить дороже своего седан-аналога, базовая цена которого начинается с $120 675, не учитывая специальные цвета и опции.