Ferrari подготовила новые технологии для старых ДВС

Автор: Егор Иванов
Фото: RusPhotoBank

Cинтетическое топливо сможет спасти двигатели внутреннего сгорания Ferrari.

Ferrari активно работает над созданием своего первого полностью электрического автомобиля, который должен дебютировать в конце следующего года и поступить в продажу в 2026 году. Однако итальянский автопроизводитель не планирует полностью отказываться от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого, Ferrari планирует использовать синтетическое топливо, чтобы сохранить свои знаменитые двигатели, особенно в регионах, таких как Европа, пишет 32CARS.RU.

Бенедетто Винья, глава компании, поделился планами применения автоспорта в качестве платформы для разработки этой инновационной технологии. Он отметил, что в партнерстве с другими компаниями они стремятся разработать углеродно-нейтральное топливо для Формулы-1 к 2026 году, что потом можно будет адаптировать и для дорожных автомобилей. Винья уверен, что двигатели внутреннего сгорания по-прежнему имеют будущее, подкрепленное разработкой углеродно-нейтрального топлива.

Кроме того, Ferrari продолжит разрабатывать гибридные системы, которые уже применяются в таких моделях, как 296 GTB и SF90 Stradale, и изучать потенциал водородных двигателей, ожидая их более широкое внедрение не ранее 2030 года. Стоит отметить, что недавно переизбранная председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен выразила поддержку синтетическому топливу, которое не будет подвергаться предстоящему запрету на продажу автомобилей с ДВС в ЕС с 2035 года.

Также стоит отметить, что другие производители роскошных автомобилей, например Porsche, также активно вкладывают ресурсы в разработку синтетического топлива. Это позволяет компаниям, таким как Ferrari и Porsche, оставаться в авангарде инноваций в области топлива, сочетая сохранение классических двигателей с движением к более экологичному будущему.