Китайский соперник УАЗ Пикап ожидает своего выхода в Бразилии

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Китайский пикап BYD Shark готовится к запуску на рынке Бразилии.

Пикап Shark от BYD, одна из главных новинок компании, готовится к скорому выходу на рынок Бразилии. Официальный дебют модели запланирован на период с августа по сентябрь, что подтверждается недавно зарегистрированными патентными изображениями в INPI, пишет 32CARS.RU.

Представленный на мировой арене несколько недель назад, Shark станет ключевой моделью BYD в сегменте среднеразмерных пикапов. Он будет конкурировать с такими моделями, как Toyota Hilux, Ford Ranger и Chevrolet S10, предлагая уникальное преимущество — гибридную силовую установку, которой нет у конкурентов. Shark оснащён подключаемым гибридным двигателем, включающим 1,5-литровый бензиновый турбомотор и два электродвигателя (по одному на каждой оси), что обеспечивает мощность свыше 430 л.с.

По официальным данным, разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, а запас хода составляет 840 км по циклу NEDC. На одной батарее пикап может проехать до 100 км. Электромотор работает 80% времени, обеспечивая расход топлива в 7,5 литра на 100 км. Shark превосходит конкурентов по размерам: длина составляет 5457 мм, ширина — 1971 мм, высота — 1925 мм, а колесная база — 3260 мм. Это на 132 мм длиннее, на 71 мм шире, на 110 мм выше и с колесной базой на 175 мм больше, чем у Hilux. Грузовой отсек вмещает до 835 кг или 1450 литров.

В комплектацию Shark входят цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюйма, мультимедийная система с вращающимся 12,8-дюймовым экраном (как у моделей Dolphin и Song Plus), камера кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей на 12 дюймов, шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, система удержания в полосе и многое другое.

Изначально Shark будет импортироваться в Бразилию, но BYD уже планирует локальное производство. Завод компании в Камасари начнёт работу в режиме частичной сборки (SKD) в декабре и достигнет полного производственного цикла к июню 2025 года.